Немного про Geely Atlas
Летом прошлого года в рамках проекта «Маяки Ленобласти» мы посетили несколько маяков на Ладоге. Также удалось немного погулять по Питеру. Обо всём этом я уже писал, а вот о «лошадке», на которой совершалась эта поездка, пока что нет.
Провёз нас по всему маршруту Geely Atlas. О нём немного сегодня и поговорим.
1. На фоне 70-метрового Осиновецкого маяка. До поездки с Geely я был вообще не знаком, после же в целом остались позитивные и приятные впечатления, за исключением нескольких минусов.
Для путешествий машина неплохо подходит: 183 лошади, расход бензина на 100 км в среднем 8 литров по трассе и 11 в городе. Есть режимы экономия топлива.
Большой багажник (480 литров) позволяет взять в дорогу множество вещей на компанию или семью
2.
3.
4. 76-метровый, второй по высоте в России, маяк в селе Сторожно на берегу Ладоги. Заезжали и сюда)
Разгоняется Geely Atlas отлично, тянет тоже, что надо. Вообще, ощущений острого дискомфорта при путешествии на такой тачке нет. Добавляет преимуществ и то, что большинство машин этой марки — автомат. Поэтому вождение не должно стать помехой и водителям с не очень большим стажем и опытом
5. Высокая посадка позволяет пройти в места, не сильно доступные «пузотёркам». Geely Atlas оказался более проходимее, чем я думал. Пока шла хоть мелкая и еле заметная, но тропинка, машина уверенно стремилась вперёд. Это важно при путешествии не по асфальту, а мест без асфальта, но где есть, что посмотреть, в России знатно хватает.
Ещё понравилась электрическая регулировка сидений (говорят, это есть даже в самых дешёвых вариантах комплектации) и автоблокировка дверей. То есть детки не нашалят, и вам не придётся за рулём нервничать об их безопасности
6. На помощь водителю придут камеры, в том числе — камера сверху. Ещё из приятных моментов отмечу раздельный климат-контроль, чтобы не подстраиваться под чей-то индивидуальный вкус, а также — целых 6 USB-портов! Как видим, с зарядкой телефонов не будет проблем даже если они разрядятся у всех сразу.
Сразу бросившийся в глаза минус тоже связан с телефоном — его некуда удобно положить в салоне, чтобы смотреть навигатор (при этом отсек для очков есть).
Также нельзя включать (ну или мы просто не смогли) свои приложения с телефона. Зато, правда, если не берёт радио, можно в дороге развлекаться передаваемой по Bluetooth с телефона музыкой
7. Главное правило в поездке — относиться к машине по-дружески и заботиться. Тогда она ответит тем же и позаботится о тебе)
Покатавшись пару дней на Geely Atlas, ещё раз убедился, что китайский автопром в последнее время действительно совершил рывок. Как-то, в начале десятых, я уже ездил на лошадках из Поднебесной, так что есть, с чем сравнить.
О качестве на уровне говорит и тот факт, что в целом на Geely заказывают мало запчастей. Об этом мне поведал знакомый, работающий как раз с запчастями и ремонтом, когда мы с ним разговорились о китайских машинах.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →