Журнал cr2 (cr2) wrote,
Журнал cr2
cr2

Categories:

Москва. Три строящиеся станции кольцевой железной дороги



Не секрет, что в 2016-м году в Москве появится кольцевая железная дорога с городскими электричками. Точнее само кольцо появилось ещё в начале 20-го века и долгое время использовалось для грузоперевозок. Теперь же оно реконструируется для пассажиров. Посмотрим на три строящиеся станции. "Площадь Гагарина", которая является единственной подземной, "Сити" и "Шелепиха".




1. Станция "Площадь Гагарина" хоть и проста с виду, но мне показалась самой интересной. Это единственная подземная станция кольца



2. Построена в Гагаринском тоннеле Третьего транспортного кольца



3. Спуск на станцию напоминает вход в метро



4. Здесь будет располагаться всё, что нужно для работы станции



5. Идея постройки платформы существовала ещё в 1960-х годах. Тогда от построенной станции метро "Ленинский проспект" заложили переход. Вид по направлению к "Площади Гагарина"



6. Развернувшись, можно дойти до такого тупика. Это законсервированный переход на станцию "Ленинский проспект", выход в центр её зала. Отсюда слышен шум поездов



7. Для экономии бюджета используют искусственный мрамор. Лично у меня к этому претензий нет. Лишь бы было удобно передвигаться по городу и побыстрее бы реализовали планы строительства



8. Это отвод воды подземной реки



9. Выходим на поверхность. Видны Гагарин-"Терминатор" и "Золотые мозги"



10. Всё вокруг будет благоустроено



11. Один из будущих входов на станцию



12. Вестибюль "Ленинского проспекта"



13. Минуя станцию "Лужники" у метро "Спортивная" перемещаемся на станцию "Сити"



14. Она расположится у метро "Международная", рядом с комплексом Сити и Третьим Транспортным кольцом. Здесь построят переход от станции метро, переход к Сити и парковку.
Не так далеко жд-платформа Тестовская Смоленского направления



15. Поднимаемся на саму станцию



16. Всё строительство шло под контролем метростроевцев, чтобы не задеть метро. Справа ТТК и башни



17. Платформа, навесы по всей длине, плитка не скользит



18. Следующая станция - "Шелепиха"



19. Здесь будут кассы. Среди них и низкая для людей с ограниченными возможностями



20. Здесь поставят турникеты. Они будут такими же, как в метро, но смогут учитывать различные виды билетов. Оплатить проезд по кольцу можно будет единым с метро билетом, который будет продаваться и здесь, и в метро. Также будут действовать "Тройка" и социальные карты



21.



22. На станции две 180-метровые платформы, полностью укрытые навесами



23. Рядом планируется создать Транспортно-пересадочный узел, который объединит одноимённую станцию метро (на строящейся второй кольцевой линии - "Третьем пересадочном контуре"), автобусы и станцию жд-кольца



24. Второго пути, как и полной электрификации, пока нет. Вид из разряда "скоро во всех инстаграмах Москвы")



Думаю, жд-кольцо станет популярным видом городского транспорта. Отличный вариант приехать из района в район, не заезжая в центр. Как раз таких маршрутов часто не хватает.


По планам 54-километровое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год. Наглядная информация, схема и ответы на часто задаваемые вопросы здесь




Tags: Москва, Транспорт
Subscribe

  • Исток Волги

    А вот и третий исток третьей великой реки, который мы посетили в путешествии «Три истока за три дня». Так уж получилось, что Днепр, Западная…

  • Исток Западной Двины

    Продолжаем тему истоков великих рек. Так уж получилось, что Днепр, Западная Двина и Волга хотя и текут в трёх совершенно разных направлениях, но…

  • Исток Днепра

    На днях побывал в новом для себя месте — на истоке Днепра в Смоленской области. Душевно, уютно, здорово! Свято-Владимирский монастырь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Исток Волги

    А вот и третий исток третьей великой реки, который мы посетили в путешествии «Три истока за три дня». Так уж получилось, что Днепр, Западная…

  • Исток Западной Двины

    Продолжаем тему истоков великих рек. Так уж получилось, что Днепр, Западная Двина и Волга хотя и текут в трёх совершенно разных направлениях, но…

  • Исток Днепра

    На днях побывал в новом для себя месте — на истоке Днепра в Смоленской области. Душевно, уютно, здорово! Свято-Владимирский монастырь…