Журнал cr2 (cr2) wrote,
Журнал cr2
cr2

Categories:

Закрытая Бауманская



Со вчерашнего дня станция московского метро "Бауманская" закрылась на ремонт. Продлится он 11 месяцев, остановки на станции не будет.




1. Заблудиться и не найти автобусы "М" от "Курской" до "Бауманской" просто невозможно. Указателей и людей, которые подскажут путь, очень много



2. Автобусы идут часто, почти один за одним. График движения аналогичен режиму работы поездов метро. Пускать автобусы от "Курской" признано наиболее приемлемым вариантом с учётом движения различного транспорта, загрузки улиц и количества пассажиров (в прошлом году "Бауманской" пользовались 16 тысяч пассажиров в час)

Интересно, будет ли не хватать такого же автобуса от "Бауманской" до "Электрозаводской"?



3. Для автобусов будет введена выделенная полоса на Старой Басманной и Спартаковской улицах. От этого изменится и движение машин. Например, проезд с Покровки на Старую Басманную будет запрещён. Также отменят несколько левых поворотов - со Старой Басманной на улицу Александра Лукьянова и Токмаков переулок.
Все изменения есть на сайте метро и по маршруту проезда. Также у "Курской" и "Бауманской" раздают памятки, где указаны маршруты проезда к закрытой станции



4. Конечная остановка автобуса у "Бауманской". Видите Станиславского?) Про него я как-то уже писал



5. Указателей и правда много)



6. Думаю, причину закрытия знает уже каждый. Но на всякий, скажу, что сейчас здесь самые старые в мире эскалаторы (работают с 1944 года, с момента открытия станции), которые исчерпали свой ресурс и нуждаются в замене



7. Второго выхода у станции нет, отчего её и придётся закрыть. Кстати, построить второй выход планировали, но это оказалось сложно из-за высокой плотности застройки, большого количества подземных коммуникаций и высокой цены. На эти деньги можно было бы построить новую станцию метро



8. Теперь пойдём на саму станцию



9. Бауман в вестибюле



10. Детали вестибюля. Можно всё рассмотреть, никуда не спеша. Мозаичное панно "Слава Советской Армии"



11. Круг из Вия мозаику обещают также отреставрировать



12. Ближе



13. Вот и те самые эскалаторы. Таких больше нигде не осталось, так что часть будет сохранена и перенесена в музей метро.
Эти ступени помнят пассажиров, которым сейчас было бы 160 лет



14. На "Бауманской" 3 эскалатора, но планируется, что после реконструкции их будет 4. Здесь требуется не капитальный ремонт, когда один эскалатор закрывают, а другие продолжают работать, а полная замена всего эскалаторного комплекса. Увы, проведение этих работ без закрытия станции невозможно.

Такие работы всегда проводятся в максимально кратчайшие сроки, но из-за сложности нужен почти год. Часть времени уйдёт на проверки, обкатку и контроль. Кстати, эскалаторы в торговых центрах Москвы предназначены для работы в течение 25 лет. Здесь прошёл 71 год



15. Вот, что находится под рекламой на стене) Часть светильков уже демонтировали



16. Машинный зал под эскалаторами



17. Путьт управления. Эскалаторы включаются вручную с помощью рубильников. Табличку "Эскалатор №1", которую здесь не видно, планируется перенести в музей метро



18. Поезда проезжают станцию без остановки. Ещё никогда не приходилось стоять на полутёмной пустой станции и смотреть на проезжающие мимо составы



19. Интересно, это повесили в связи с закрытием?



20. Лукич вместо второго выхода. С 1945 по 1963 года здесь было два профиля - Ленина и Сталина. Последнего убрали после осуждения культа личности, а "нового" Ленина "заставили" смотреть в другую сторону



21. Закончим на двух видах пустой станции



22. Внешний облик, говорят, не изменится



Также отремонтируют вестибюль, установят новые кассы и турникеты, обновят инженерные сети и коммуникации. Судьба "Бауманской" в этом году ожидает и "Фрунзенскую", где тоже один вестибюль.



Tags: Метро, Москва, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments