Строительство конечной станции Таганско-Краснопресненской ("фиолетовой") линии.
1. Станция будет располагаться примерно в километре от нынешней конечной - "Жулебино", на границе города Котельники Московской области и района Выхино-Жулебино
2. Впервые проект продления Таганско-Краснопресненской линии за Новорязанское шоссе в область возник в 2010 году. Весной 2012 года было принято решение о строительстве, осенью началась стройка.
"Котельники" - колонная станция мелкого заложения (глубина около 16 м)
3. К сентябрю 2014-го полностью завершены в конструкциях оба вестибюля, закончена укладка пола и строительство выходов. В ноябре - проложены пути, началась укладка кабеля и монтаж различных систем (вентиляции, жизнеобеспечения, сигнализации и видеонаблюдения)
4. Отделка стен тоже почти завершена
5. По путям пока ходят бетономешалки) Ближе к концу месяца обещают пустить пробные поезда
6. Рельсы закреплены особым способом, поэтому шума от поездов будет в 2,5 раза меньше
7. Отделка стен
8. Часть отделочного материала
9. Будущая горящая полоса на полу
10.
11. Сейчас идут работы с электричеством и облицовкой колонн нержавеющей сталью - долговечным материалом
12. Работа с мрамором в основном ведётся в вестибюлях
13. Все эскалаторы тоже уже готовы
14.
15. Вид в сторону будущих тупиков
16. Тоннель в сторону "Жулебино" завершён, в нём проводится монтаж пожарного трубопровода. На тоннель и рельсы строительная компания дала 100-летнюю гарантию
Открыть станцию планируется в 2015 году. Также запроектирован объединённый с метро транспортно-пересадочный узел, включающий в себя автостанцию, торгово-развлекательный комплекс и перехватывающую автостоянку на 4100 машиномест.
Благодарю пресс-службу Департамента строительства города Москвы и пресс-службу ОАО "Мосметрострой" за помощь в организации съёмки.
За компанию спасибо Павлу