Журнал cr2 (cr2) wrote,
Журнал cr2
cr2

"Лесопарковая" и "Битцевский парк" перед открытием



На днях в московском метро откроются две новые станции.




Случиться это должно было ещё в декабре прошлого года, но по разным причинам дату пуска переносили. На 23 января оставалось доделать незначительные работы.


1. Будущие турникеты "Битцевского парка". Станция раположена рядом с "Новоясеневской" и будет связана с ней переходом



2. Решение о строительстве было принято ещё в 2004 году, хотя работы начались только в сентябре 2011-го. Построена на глубине 9 метров



3. Пассажиры будут спускаться по лестницам и проходить к поездам



4. "Битцевский парк" - конечная станция Бутовской линии. Справа посадки нет, слева пойдут поезда в сторону Бутово



Проект станции несколько раз менялся. Сначала хотели оформить под ска-панк в виде клеточек. Это было бы ужасно, поскольку сразу вспоминается битцевский маньяк с его прозвищем "убийца с шахматной доской" и желанием убить 64 человека по числу клеток на доске



Потом всё должно было выглядеть вот так:

Картинки неизвестных авторов из сети


5. Окончательный вид станции. Что скажете?



6. Что точно хорошо, так что остановились на ярких цветах. Всадники же должны напоминать о расположенной неподалёку конно-спортивной базе "Битца"



7. А вот о чём должны напоминать разноцветные собаки, не знаю. Правда их уже успели назвать "бегущими от манька", намекая понятно на кого



8. Также не очень понятен смысл и цвет некоторых деталей, особенно у людей. Разбирающиеся, поясните



9. Конструкция в виде полусферы встречается ещё на станции "Крылатское". Где ещё, не вспомню, может быть и нигде нет



10. Впрочем, несмотря на вопросы по оформлению, станция должна отрегулировать потоки пассажиров Бутовской, серой и оранжевой линий. Что важнее. Например у жителей Бутово появится возможность поехать в центр по оранжевой, а чтобы попасть из Коньково в Чертаново и в другие районы юга города, это делать как раз станет не обязательно.
В целом, перегон "Битцевский парк - Улица Старокачаловская" станет заменой отсутствующего прямого перехода с серой линии на оранжевую для южных частей обоих линий



11. Лифты для инвалидов выходят прямо на поверхность



12. "Битцевский парк" ждёт пассажиров



13. Вторая станция, "Лесопарковая", расположена у 34-го километра мкад. В 2015-м году здесь построят транспортно-пересадочный узел, который будет принимать автобусы с юга Москвы и области. Пока же москвичам будет предложена перехватывающая парковка



14. В конструкции вестибюля впервые в Москве использовано естественное освещение



15. Второй выход пока открывать не планируется, он заработает с постройкой транспортного узла



16. Проект, который был разработан в 2009 году, мне понравился. Минимализм и одновременно всё, что нужно. Светло, без лишней загрузки, приято глазу



17. Красота



18. Особо понравился потолок



19. Убраться, немного всё доделать, и можно пускать



20. Осталось совсем чуть-чуть!



Это будут 191-я и 192-я станции московского метро. С их постройкой Бутовская линия не выйдёт, как другие, за пределы мкада, а наоборот впервые войдёт в них. Полностью расположенных в замкадье линий метро в Москве не останется.

Благодарю пресс-службу Департамента строительства города Москвы за помощь в организации съёмки.




Метро:
   
Метрострой. Тропарёво




Tags: Метро, Москва, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →