Журнал cr2 (cr2) wrote,
Журнал cr2
cr2

Category:

"Лермонтовский проспект - Жулебино"



Дата открытия 189-й и 190-й станций московского метро только за последние месяцы переносилась несколько раз. 9 ноября "фиолетовая" линия наконец-то вышла за мкад.




Идея вывести метро за мкад в этом районе была ещё при СССР. Однако настоящие стоительные работы начались несколько лет назад. Со сроками сдачи тоже всё время выходила неопределённость. Называли 2011 год, потом сентябрь, октябрь или декабрь 2013-го и даже 2014-й. Приезд первых пассажиров отодвинул и прорыв строящегося тоннеля этим летом, чудом обошедшийся без жертв.




1. Сначала станцию хотели назвать "Пронская", даже были схемы с такими планами. В 2011 году "Пронская" стала "Лермонтовским проспектом"



2. Группа архитекторов под руководством Л.Л.Борзенкова продолжила крутую современную традицию открывать не похожие на предыдущие станции метро



3. Цвет "Лермонтовского проспекта" плавно меняется от красного к зелёному. Из необычного - зеркала на колоннах, никогда ранее не использовавшиеся в офомлении. Надеюсь, уроды их не испишут своими дурацкими тегами и не поцарапают



4.



5. Один из выходов ведёт к жд-платформе "Косино" Казанского направления. Вообще, у нас не очень дружат со связями "станция метро - станция жд". Почему не оборудовали пересадочный узел "Волоколамской" и платформы "Трикотажная" Рижского направления, для меня загадка. Кстати, на том же направлении просится развязка "Щукинская - Покровское-Стрешнево", но она тоже только в мечтах



6. На "Лермонтовский" же планы есть. В 2015 году планируется построить пересадку на будущую Кожуховскую линию метро



7.



8. Местные жители счастливы. Видите женщину в белом? Своё первое открытие станций метро Людмила Николаевна не помнит, ей было три месяца. 15 мая 1935 года, в день начала работы московской подземки, мама ехала с ней на одном из первых поездов



9. Выход в город одинаков на обоих станциях. Очень понравилась форма светильников



10. Вид наземных вестибюлей тоже уже стал традиционным. Такие же на "Алма-Атинской" и "Пятницком шоссе", открытых в прошлом году



11.



12. Следующая станция - "Жулебино"



13. Тут всё такое же



14. В Киеве - сало, в Туле - самовары, в Москве - плитка



15. В целом "Жулебино" мне понравилось больше



16. Как и у соседней, на станции зеркала и также переходящая от красного к зелёному цветовая гамма



17. Девушки, вам теперь будет не скучно ждать поезд)



18. Телеки показывают "Москву-24". Я правда ожидал всего-навсего рекламу



19. Одни из первых пассажиров



20. И ещё. В шаговой доступности от "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" проживают около 100 тысяч человек. На станциях ожидается 70 000 человек в сутки



21.



22.



23. Ещё несколько станций должны открыться до нового года. О более глобальных планах рассказывает пока ещё не работающий выход


Поздравляю жителей Жулебино!

Сразу отвечаю на главный вопрос - паниковать, что теперь в итак суперзагруженном "Выхино" будет не сесть, не стоит. Просто толпа перераспределится, и часть будет садиться на новых станциях. Всё будет хорошо;)

За компанию спасибо vsevolodya




Tags: Метро, Москва, Транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal