Журнал cr2 (cr2) wrote,
Журнал cr2
cr2

Categories:

Париж



Разрисованные машины, немного граффити, самая короткая улица, впечатления о метро и несколько видов башни.





1. Такие машины для Парижа не редкость. Иногда это делается нелегально, но часто сами хозяева не против, чтобы на их транспорт немного приукрасился



2. Авторы часто соревнуются друг с другом, но попадается и откровенная мазня. Как можно на таком ездить?



3. Кому не хватило места на машине, идёт к стенам



4. Размах огромный - от тегов до каких-то персонажей



5. Заведения тоже имеют свои собственные рисунки. Иногда они соответствуют профилю. Эту тему мы ещё поднимем во французской провинции



6. Супер Борис!



7. Русский след



8. В районе Belleville есть целая расписанная улица



9. Называется она Денуае. Не знаю, почему она в таком виде, что на ней расположено, и кто всё изрисовал, но гулять по ней нескучно



10. По виду урн не забудешь, где находишься



11. Посмертная маска?



12. Такие знаки появились в Париже благодаря художнику Клету Абрахаму. Сначала это было нелегальное хобби. Теперь, по рассказам парижан, творчество узаконили. Правда иногда в других странах поклонников этого вида дорожных знаков штрафуют на круглые суммы евро за порчу городского имущества.
Это не только парижская тема, знаки встречаются во многих городах Европы. Я показывал их в посту про Брюссель



13. Вариантов очень много, при желании можно сделать подборку



14. Нищие в Париже часто с собакой. Единственный друг



15. А этот бомж-патриот просил у меня за съёмку 5 евро. Поймал момент бесплатно



16. Rue Dess Degress - cамая короткая улица в Париже. По сути представляет собой только одну лестницу между двумя параллельными улицами



17. Интересно, почему в Париже нет единого обозначения метро? Вот одно, копия которого стоит в Москве на "Киевской". Вход напоминает дракона с красными глазами, пожирающего пассажиров



18. Мне больше понравилась лаконичная красная табличка



19. Красиво смотрится



20. "М"- самая скучная. Часто встречается на окраинах. Как я понял, именно она является официальным обозначением метрополитена



21. Жёлтая получше)



22. Большинство станций выглядят так. Вся линия может быть выполнена в одном стиле. Ничего особенного. На одной из таких из-за рекламы чуть выглядывала картина из керамических изразцов. Первоначальный замысел архитекторов станции поглотила коммерция



23. Открытых станций немного. Названия некоторых привычны уху жителя России. В Париже это просто дань истории, в России такое название, боюсь, спровоцировало бы настоящую войну между поклонниками и противниками усатого



24. Самая молодая - 14 линия. Построенная в конце прошлого века, она уникальна тем, что полностью автоматизирована. Поезда ходят без машинистов, станции отгорожены от путей стеклом - поезд без машиниста не остановится в случае, если кто-то упадёт на рельсы. Парижане называют линию "Метеор".
Идея прижилась, и похожий "Метеор" внедряют на другие линии парижского метро



25. Внутри "Метеора" Кстати, спереди сидеть нет никакого смысла, кроме темного тоннеля ничего не видно



26. Ориетироваться при выходе из метро очень просто



Вообще за неделю в городе про метро могу сказать следующее:

- косяки с работой бывают и тут. Турникеты не работают, пассажиров при этом пускают так. Билет же остаётся не пробитым, но контроллёров, не понимающих по-английски, никто не отменял. Попробуй объясни им про сломанные турникеты. Попал один раз на такое, объяснялись долго, но в итоге тётя-контроллёр отпустила без штрафа. Которые кстати здесь немаленькие

- несмотря на штрафы, зайцев очень много. Пролезают через турникеты, никого не боятся. В основном приезжие

- кроме того, приезжие ведут себя по-свински. При мне один спустился на пути (на станции это сделать легко, есть лестницы) и сходил в туалет. Много других мелких, но говорящих случаев

- бомжи есть и спят в спальниках. В определённое время встают и уходят. Никто не создаёт никому проблем

- кресла в поездах "по ходу" намного удобнее, чем в метрополитенах СНГ "параллельно окнам и дверям"

- перегоны по 500 метров просто супер. Единственный город, где не надо задумываться, куда идти к метро

- мусор в метро есть, но его немного. Иногда правда на станциях (а на улицах так вообще по всему городу) знатно воняет мочой

- многие лестницы в метро никак не оборудованы для инвалидов. Тут иногда даже Москва вперёд ушла, хотя нам тоже ещё очень много работать в этом направлении.


Осталось непонятно, почему нет никакой системности? Разные поезда на линиях ещё ладно, но разное объявление остановок (иногда даже по-немецки, иногда не объявляют вообще), разные турникеты, разный дизайн вывесок метро в городе?




27. Я не фанат соборов, но витражами парижских церквей можно любоваться долго. Базилика Сен-Дени



28. А это какой-то костёл в центре



29. В заключение - отдых на Марсовом поле. Место очень популярно у гостей и жителей Парижа. Вроде бы общественное, но многие сюда приходят с пивом или шампанским и даже с косяком травы. Никто никого не боится, и всем всё равно)



30. Сидим до позднего вечера



31.


Про Париж напишу ещё. Всё сразу никто не осилит.



Париж
   
Кладбище Пер-ЛашезПариж с башни Монпарнас




Tags: Граффити, Путешествия, Транспорт, Франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →