Cегодня в Москву на Васильевский спуск приехали ё-мобили. Можно было увидеть машину, подготовленную для участия в ралли-рейдах, ё-концепт и ё-фургон.
1. Напомню, что "ё-мобиль" - это гибрид. Для движения предполается использовать электричество от генератора, питать который будет газо-бензиновый двигатель или накопитель энергии
2. Заумностей больше не будет) Смотрим картинки.
Вот ё-мобиль для ралли. Чуть позже поглядим на него в движении
3.
4.
5.
6. Внутренности показывали только телевидению и прессе. Но для меня сделали исключение, за что благодарю организаторов
7. Здесь же в специальном павильое стоят ё-концепт и ё-фургон
8. Ё-концепт представляют как просторный спорткар для города, вмешающий сразу 4 человека
9. Модель достаточно молодая. Её премьера состоялась всего несколько месяцев назад во Франкфурте на 64-м Международном автосалоне
10. Для шин выбрана популярная французская марка Michelin
11. На мой вопрос про форму руля организаторы ответили лаконично: "Посчитали, что так будет удобнее"
12. А вот зад меня не впечатлил. Тяжёлый, напоминает катафалк
13. С такого ракурса лучше)
14. Отмечу аэродинамичную форму модели. Но гордость производителей - система открытия дверей. По их словам так "демонстрируется нестандартный подход в реализации ё-проекта"
15.
16.
17.
18. А это ё-фургон
19. Салон - двухместный
20. С виду ничего
21. "Фишка" модели
22. Вид сзади
23.
24. Раз в 20 минут ё-раллимобиль катался по Васильевскому спуску, демонстрируя резкие развороты, прыжки с трамплина и прочие ралли-упражнения. Комментировать тут нечего, скажу лишь, что разгоняется он с таким звуком, как будто на Красную площадь садится реактивный самолёт. Почему - не знаю
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. В целом народу нравилось. Сфотографироваться на фоне ё-мобилей выстраиваись очереди
34.
35.
36. И в заключении - немного теории. Можно сравнить ё-кроссовер с другими моделями автомобилей...
37. ..а вот и он сам
Ну и для тех, кому интересно:
Кроссовер представляют как авто для города с полным приводом и увеличенным клиренсом. Двигатель - двухтопливный на метане и бензине. Как накопитель энергии можно ипользовать специальный конденсатор, а для внешних потребителей есть розетки 220 и 380 В. Запустить производство хотят в 2013 году. Называют цены в районе 400 тыс. рублей.
Кстати, как вы думаете, приживётся ли "ё-программа"? Лично я не знаю, что и сказать. Не повторила бы судьбу всего предыдущго нашего автопрома и не стала бы символом очередной "потёмкинской деревни", как Сколково. Поживём - увидим.
Кстати, показывать ё-мобили будут и завтра, 27 ноября.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →