Журнал cr2 (cr2) wrote,
Журнал cr2
cr2

Category:

Chery IndiS



22 сентября, пока весь мир отмечал "день без автомобиля", мы побывали на презентации новой машины от китайской компании Сhery. Они назвали её IndiS. Мы думали, что в честь какого-нибудь мученика, но оказалось, это означает индивидуальность и независимость. Насколько она соответствует той или иной расшифровке смотрите под катом.




1.



2. Китайцы за 15 лет успели не только создать компанию Chery и выпустить в этом году 3-миллионный автомобиль, но и развить производство в других странах. От Украины до Уругвая и Индонезии



3. Дизайн разрабатывался совместно с итальянсим бюро Torino Design. В общем - он вполне удался



4. С виду Indis напоминает небольшой внедорожник, готовый покорить даже легкое бездорожье. Но об этом чуть позже



5. В первую очередь он рассчитан на молодежь, ведущую активный образ жизни. Рейлинги на крыше позволяют загрузить велосипед или несколько сноубордов



6.



7.



8.



9.



10. В ожидании тест-драйва толпы журналистов изучали машину вдоль и поперек. И вот что мы нашли. Двигатель - в нем 83 лошадиных силы, расход на 100 км - 6.8-7 литров



11.



12. Работает на 92 и 95-м бензине



13. Запаска - у Сhery это полноразмерное колесо на стальном диске



14. Салон получился достаточно простой. Но тем не менее выглядит все качественно и приятно



15.



16. Центральная консоль выведена в центр, подсветка приятного синего цвета. На ходу все отлично читается



17. Органы управления интуитивно понятны



18.



19.



20.



21.



22. Крышка бензобака открывается изнутри



23. Салон просторный. Передние и задние пассажиры могут чувствовать себя комфортно



24.



25. Спинка задних сидений цельная, благодаря чему третий может более менее удобно там разместиться. Проверили лично )



26. На дверях - блокировка открытия от детей



27. Багажник - объем со сложенными сиденьями 1000л. Мы честно попытались запихнуть туда мотопараплан, но его пилот почему-то был против



28.



29. Создатели уверяют, в зеркалах заднего вида нет "мёртвых зон". Обзор и правда хороший



30. Даже блондинкам нравится, удобно красить губы :)



31. Бампер специально не окрашен, так дольше сохраняется изначальный вид



32. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности дороги. Практически не бывает ее пробоев. Езду на Indis можно назвать вполне комфортной



33. Тест-драйв мог пройти любой желающий. Чем мы с радостью и воспользовались.



34. Высокая подвеска не позволила нам задеть асфальт бампером даже в нагруженной машине



35. Дорогу chery держит хорошо. Все наши старания ее перевернуть пошли прахом. Хотя, из-за высокой посадки, казалось, что мы почти у цели



36. Шума двигателя практически не слышно даже на больших оборотах



37.



38.



39.



40.



41. А вот и мотопарапланерист :)



42.



43. Ну очень секретный кадр



44. "Рулится" машина хорошо. Руль на мой взгляд немного легкий, но достаточно информативен для того, что бы знать чего ожидать в поворотах



45. Ну и куда же без любимых московскими дорожниками люков



46.




В общем, китайцы молодцы, упорно идут к цели. Машина не идеал, но думаю это только пока. С такими тепмапи развития (за 2011 год они представляют уже 3й автомобиль) лет через 10 Китай встанет на один уровень с Кореей. А там и с Японией можно потягаться. Ведь над корейцами тоже сначала смеялись. Во всяком случае значительно лучше нашего Автотаза, который только и держится за счет вливания Гос. средств.
И почему нельзя его снести и построить на его месте нормальный завод с нормальными машинами, которые нельзя будет отнести к категории средств массового поражения?

Больше новостей и публикаций про Chery можно найти в их блоге cheryrus





Tags: Автомобили, Московская область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments